Баннер представляет собой некоторое прямоугольное изображение, которое способствует продвижению вашего сайта на огромных просторах Интернета. Кликая по баннеру, пользователь в одночасье оказывается на вашем сайте, так как баннер имеет гиперссылку на него. Баннеры разделяются на множество видов и подвидов.
Массовые и локальные баннеры. Массовый баннер создается в ногу с дизайном вашего сайта и обычно при размещении на других сайтах смотрится несколько отчужденно. Локальные баннеры, их малая часть, создаются, используя мотивы дизайна сайта на котором он будет размещен.
Баннеры бывают также графические, html-баннеры, flash-баннеры. Графические проще в создании, но html-баннеры, flash-баннеры более специфичны и сложны, привлекают больше внимания пользователя. Типоразмеры баннеров могут быть весьма различными, но по большей части используются такие размеров баннеров: это 468x60, 100x100 и 88x31.
Следующий подвид баннеров – это анимационные баннеры и фотографические. От того какой баннер вы себе заказали будет зависеть расширение, то ли GIF то ли JPEG. Формат GIF используется однозначно для анимированных баннеров, а вот в универсальном формате JPEG могут создаваться совершенно различные рекламки.
Как баннеры влияют на контекст
Баннеры относятся к медийной рекламе. Используя в рекламной кампании своего сайта медиамикс контекстной рекламы и баннеров, вы сможете увеличить эффективность контекста практически в полтора раза.
Данное заявление подтверждено проведенными исследованиями. Причем наименьшая эффективность рекламной кампании составляет всего 22%, а наибольшая 274%. Эти цифры возможно получить размещая свою рекламу в поисковиках одновременно с баннерной рекламой, при этом могут участвовать не только проплаченные ссылки, но и естественные результаты поисковых запросов.
Эффективность баннерной рекламы в различных сферах колеблется от 22 (в сфере потребительских товаров) до 274% (в сфере путешествия и туризма).
Остальные тенденции по сферам деятельности составляют:
— розничная торговля 69%;
— недвижимость125%;
— автомобили 144%;
— новости и медиа 144%;
— личные финансы 206%;
— здоровье 260%.
В среднем по этим показателя выходит, что баннерная реклама, применяемая одновременно с контекстной, повышает эффективность на 150%.
Таким образом наглядно доказана эффективность банерной рекламы, влияющей на контекст. Наличие корреляции между размещением баннеров и активностью потребителей помогает надежно получать прибыль благодаря росту кликов пользователей.
Тематический Каталог Статей от RusArticles.com - http://www.rusarticles.com/veb-dizajn-statya/bannery-vidy-i-podvidy-1034172.html